С 1 июля 2023 года:
"Точно!" - конкурс медиапроектов социального воздействия
Конкурс является частью экосистемы, реализующей проекты, направленные на исследование, прогнозирование, проектирование и внедрение эффективных медийных и социальных практик и моделей.
Конкурс призван сформировать новый подход медиаиндустрии и профессионального сообщества к производству медиапродукта с интегрированным социальным сообщением и моделью оценки.
Конкурс делает особый фокус на проектах, обладающих потенциалом социальных изменений и/или доказательной практикой. Конкурс мониторит и аккумулирует лучшие кейсы медиапроектов, маркетинговых кампаний с импакт-составляющей.
Цель конкурса:
Создание условий для повышения эффективности медиаиндустрии и позитивного социального воздействия медиапроектов на общество
Задачи конкурса:
1. Внедрение оценки социально-экономического воздействия проектов.
2. Вовлечение профессионального сообщества в производство Social Impact контента.
3. Повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО, бизнеса и креативной индустрии.
4. Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций в разных странах.
5. Разработка и распространение рекомендаций по тиражированию лучших практик медиа-решений.
6. Мониторинг социальных импакт-кейсов.
7. Формирование актуального банка/библиотеки импакт-контента для использования заинтересованными сторонами, в том числе в образовательных программах.
8. Продвижение и оценка медиапроектов с импакт-потенциалом, как инструмента решения социальных проблем.
Размещение работы на сайте конкурса автором означает его согласие на возможность использование работы исключительно в целях продвижения конкурса.
Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству.
Ранее: Реклама будущего
Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" создан Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2018 год.
С 2018 по 2022 годы конкурс получил название «Реклама Будущего», так как социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику.
Реклама будущего основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются, как правило, СО НКО и социальные предприятия. Именно они являются и ключевым объектом рекламирования – их социальные программы и проекты.
Социальная реклама включает в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение организации), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления.
Такая социальная реклама уже есть. Это уже видимые нами элементы будущего. Следующий шаг - понимание социального эффекта и социального воздействия (импакта) в целом медиапроектов, куда, в том числе, входит и социальная реклама. Поэтому с 2023 года конкурс расширился и получил название "ТОЧНО!" (EXACTLY AWARDS).
На первый конкурс (2018 год) принимались работы, созданные в период с 2015 по 2018 год для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий. Организатором конкурса выступал фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Второй и третий конкурсы (2019 и 2020 годы) принимали работы, созданные и размещенные в медиа с 1 марта 2018 года по 31 мая 2020 года.
Четвертый конкурс проведен с 22 февраля 2021 по сентябрь 2021 года.
Пятый конкурс организован Фабрикой позитивных изменений с участием Института развития интернета и других партнеров в 2022 г.
С июля 2023 года Конкурс получил новое название и цели изменений.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 ноября 2023 года. Оценивать конкурсные работы будет экспертное жюри, состоящее из представителей научной, медийной, рекламной, социальной, креативной отраслей. Критерии оценки работ также представлены в описании конкурса. Подведение итогов и награждение победителей состоится в декабре. Задать дополнительные вопросы организаторам участники и партнеры могут в почте и по телефону, указанным в разделе контактной информации.
Формат работ для печатных материалов и превью видео - в формате JPG, PNG, GIF до 10 Мб. Видеофайлы принимаются в виде размещения ссылки для шеринга на youtube, продолжительность не более 5 минут.
Дополнительная информация о медиапроектах, кампании и исходники работ (по желанию) - размещается по кнопке "добавить файл" - Файл в формате PDF, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, RAR или ZIP, размером не более 20 Мб
Номинации
Точно! Теория изменений
Точно! Модель оценки
Точно! Кампания
Точно! Социальный эффект
Точно! Импакт
Точно! Потенциал
Точно! Лидер позитивных изменений
Точно! Коллаборация
Точно! Понимание и ответственность
Точно! Заказчик позитивных изменений
Точно! Шаги к изменениям
Точно! Академический подход
Критерии оценки
Доказательность
Качество реализации
Обоснованность
Понятность сообщения
Соответствие цели
Жюри конкурса

Юлия Ларионова

Светлана Сонина

Матвей Масальцев

Анатолий Ясинский

Юлия Сапонова

Гюзелла Николайшвили

Елена Тополева-Солдунова
Призы
Предполагая небольшое число потенциальных работ в ближайшие годы, организаторы допускают вручение Гран-при в каждой номинации и призовые места конкурса в соответствии с решением экспертного совета.
Гран-при года определяется по итогам наград в каждой номинации и предполагает, в том числе, номинирование победителя на ежегодную Премию "Позитивные изменения".
Кроме официальных наград конкурса организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать Спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов.
В настоящее время также ведется работа по формированию содержания и идей наполнения призового фонда на основе пожеланий и запросов профессионального сообщества.