5 сентября
Крупнейший международный фестиваль рекламы MAD STARS объявил результаты 2023 года - Гран-при Года получила работа в номинации ESG
Юбилейный, 15й Международный фестиваль MAD STARS, традиционно прошел в курортной столице Республики Корея – городе Пусане. До недавнего времени фестиваль носил название AD STARS, но в прошлом году был переименован в «MAD STARS». «MAD» — это аббревиатура, обозначающая маркетинг, рекламу и цифровой контент (digital), а в переводе с английского – безумный, сумасшедший. Целью MAD STARS является распространение MAD-решений в прямом и переносном смысле. Как отмечают организаторы, меняют мир идеи, которые на первый взгляд являются безумными.
28 августа
Социальные бренды российских компаний: лидеры, практики коммуникаций, направления роста
25 августа в рамках #БеседыНаПлатформе Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа» и Гюзелла Геннадьевна Николайшвили, эксперт в области социальной рекламы, президент международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ обсудили, насколько социальный бренд должен развиваться самостоятельно, какие в нем особенности по отношению к корпоративному бренду? Насколько пластичен социальный бренд, что он в себя включает и многое другое.
17 июля
Рациональное творчество. Анонс журнала «Позитивные изменения», посвященный оценке в медиаиндустрии
Среди фильмов, которые оказали глубокое воздействие на развитие кинематографа – «Броненосец Потемкин», признанный «лучшим фильмом всех времен и народов».
Его создатель Сергей Эйзенштейн говорил, что «художественным принципом было и остается не интуитивное творчество, а рациональное, конструктивное построение воздействующих элементов; воздействие должно быть проанализировано и рассчитано заранее, это самое важное».
4 июля
На Российской креативной неделе представлен конкурс медиапроектов социального воздействия "Точно!"
4 июля 2023 года в рамках Российской креативной недели на панельной дискуссии
"Социальная реклама в России: состояние, вызовы и возможности для креативных индустрий" представлена новая стратегия конкурса.
28 июня
Импакт идет в кино. Оценка эффективности инвестиций в российский кинематограф
Об актуальности социального импакта кино как критерия его успешности говорят все больше, приходит осознание, что он не менее важен, нежели количественные показатели, выраженные в деньгах. Есть четкое понимание, что такой формат оценки становится трендом, на котором следует сосредоточиться.