В рамках заседания Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации эксперты и гости встречи рассмотрели несколько вопросов развития социальной рекламы, одним из которых стал анонс конкурса социальной рекламы НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего".
В рамках заседания Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации эксперты и гости встречи рассмотрели несколько вопросов развития социальной рекламы, одним из которых стал анонс конкурса социальной рекламы НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего".
Повестка встречи:
1. О поручении Президента Российской Федерации по итогам Госсовета 27 декабря 2018 г.
(Е. Тополева-Солдунова)
2. Об экспертизах, проведенных Координационным советом, и итогах размещения продукции, прошедшей экспертизу.
(Е. Тополева-Солдунова, В. Вайнер)
3. О положениях комиссий по вопросам размещения социальной рекламы созданных при СМИ.
https://www.oprf.ru/about/structure/councilofsocialmedia/2585/
(Д. Корсаков)
4. О противодействии мошенничеству в СМИ, в том числе утверждение алгоритма проверки НКО – заказчиков социальной рекламы фандрайзингового
характера.
(Е. Тополева-Солдунова, С. Пискарев)
5. О заседании, посвященному вопросам платности и бесплатности размещения информационно-рекламных материалов некоммерческих организаций в
СМИ.
(Е. Тополева-Солдунова)
6. О результатах размещения информационно-рекламных материалов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в СМИ.
(Г. Николайшвили)
7. Об итогах проведения проекта Лайм – акселератор.
(Г. Николайшвили)
8. Анонсирование старта конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего».
(В.Л. Вайнер)
8. О проблемах доступа некоммерческих организаций к размещению наружной социальной рекламы.
(Е. Решетова)