Три дня в марте стали днями воспоминаний и планов на будущее в развитии дизайна и рекламы России. С 27 по 29 марта в Москве, в ЦДХ прошла последняя в этом здании легендарная выставка "Дизайн и реклама" - "ДиР". Теперь она, как и вся дирекция меняет адрес и прописку. Мы участвовали в ДиРе с 2002 года. И последние годы традиционно делаем показы лучших работ - победителей рекламных фестивалей и конкурсов со всего мира, в том числе и российского конкурса "Реклама Будущего".
На "Дизайне и рекламе" в 2002-2005 году мы встречали до 5000 человек, каждый из которых приходил, чтобы купить каталог "Индекс Дизайн" - сливки российского графического дизайна. В 2004 году мы открыли для России ADC - Art Directors Club - старейшую профессиональную организацию в сфере визуальных коммуникаций с уже скоро столетней историей. Через год после этого даже появился ADC Russia.
С 2005 года мы показываем на ДиРе работы-победители Clio Awards
C 2009 года - работы-победители AD STARS
С 2011 года и по 2017 мы делали выставки социальной рекламы, а в 2018 году еще и социальных предприятий (по итогам международного конкурса SAP UP в России)
В 2014 году вместе с Charsky Studio мы сделали стенд "Прекрасное Далеко" - о будущем визуальных коммуникаций
С 2018 года мы делаем показы работ-победителей конкурса социальной рекламы "Реклама Будущего".
Каждый год мы искали и предлагали новые и яркие решения в сфере рекламы - для наших друзей и партнеров, для дирекции выставки, для её посетителей - например, в 2005 году представили первую электронную бумагу - напрямую с инновационного корейского производства, которое затем стало лидером в создании электронных книг.
Но в этом году выставка переходит на какой-то новый уровень - она уже совсем другая и требует новых отношений, подходов и продвижения.
А пока представляем три видеоматериала, которые увидели участники выставки 29-го марта - в последний день её работы:
Clio Awards 2018 - небольшая выборка из работ, которые вы можете посмотреть на сайте фестиваля
Ad Stars 2018 - почти все главные победители крупнейшего в Азии фестиваля, проходящего традиционно в республике Корея
AdFuture 2018 - конкурс, который показывает уровень социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий в России
Приятного просмотра! До 31 мая еще есть возможность принять участие в конкурсе AdFuture!