Нашим друзья исполняется 15 лет! Поздравляем!
Вот такой текст опубликовали сегодня наши коллеги из Лаборатории социальной рекламы:
"Для подростка - это самое начало большой жизни, а для НКО и творческой лаборатории - огромный путь! Для маленькой некоммерческой организации, которая в 2005 году рискнула на амбиции мини-киностудии, продакшн-агентства и информационного бюро, специализирующего только на социальной рекламе, это был вызов!
Помним, как все начиналось - Гюзелле Николайшвили как автору идеи, хотелось организовать мини-киностудию и продолжить работу в профессиональном кино, опыт в котором уже к тому времени был значительным. В то же время тяга к социальной рекламе, убеждение, что эта коммуникация - самая благодарная, самая креативная, и что она будет со временем самая результативная, изменяющая жизнь, спасающая людей - сформировалось окончательно.
Название придумалось еще в 2001 году, никто из друзей его не поддержал, пожимали плечами - что за такая социальная реклама? Зачем? Безденежное существование, никакой прибыли - говорили они. Через 4 года, в 2005 году, удалось зарегистрировать Лабораторию и начать работать, пробуя ставить эксперименты, реализовывать мечты и задумки и убеждать других в возможностях этого необъятного жанра!
Начинали как семейный подряд - втроем, с Георгием Молодцовым и Юлией Молодцовой. Затем коллектив стал расширяться. Хочется поблагодарить всех наших единомышленников, кто в разные годы был с нами в Лаборатории - Алексея Титова, Дарью Воробьеву, Татьяну Давидис, Дмитрия Пищулина, Марию Мильшину, Дарью Петрову, Елену Шостаковскую, Полину Фролову, Ксению Джура, Михаила Самошкина, Ольгу Курину, Елену Белоногову. Отдельное спасибо Дарье Домуховской за создание фирменного стиля и брендбука Лаборатории и проекта esarussia.ru!
Когда соединились креатив, профессиональная команда, неравнодушие, творчество, и даже дерзость, получился главный результат - Лаборатория социальной рекламы! За эти 15 лет мы воплотили многие проекты, которые поворачивали Лабораторию в совершенно неожиданные фарватеры - это и кинопроизводство, и рекламные кампании, многие из которых вы видели в федеральном эфире, и ежегодная конференция, и международный фестиваль, и ивенты, такие неожиданные, как автопробег или акция на теплоходе по Волге, и более 100 наград на российских и международных фестивалях, и дистанционный образовательный курс, в котором обучились участники уже 50 регионов, и VR -проекты, устремленные в будущее. "