До 30 апреля 2020 года каждая НКО и социальное предприятие, рекламное агентство или дизайн-студия, а также креативные команды, работающие по заказам НКО могут подать заявку и разместить свои работы на сайте конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего». Конкурс проходит уже третий раз и его цель – поддержка тех, кто стремится рассказать о своих социальных программах и проектах через социальную рекламу, тех, кто создает новую социальную экономику на основе некоммерческих организаций и социальных предприятий, тех кто ищет и внедряет инновации в решении социальных проблем страны.
Конкурс проходит уже третий раз и его цель – поддержка тех, кто стремится рассказать о своих социальных программах и проектах через социальную рекламу, тех, кто создает новую социальную экономику на основе некоммерческих организаций и социальных предприятий, тех кто ищет и внедряет инновации в решении социальных проблем страны.
В первый год конкурса Гран-при получили благотворительный фонд «Адвита», театр «Взаимодействие» и благотворительный фонд «Развитие творческих инициатив», фонд борьбы с инсультом «Орби». На втором конкурсе - благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника» и благотворительный фонд «Нужна Помощь».
В 2020 году конкурс принимает работы до 30 апреля и, вместе с дипломами победителей, распределит 150 тысяч рублей Гран-при в качестве пожертвования на уставные цели для НКО и в качестве любой другой формы платежа для социальных предприятий, у которых нет некоммерческой организации.
Все размещенные и прошедшие модерацию работы конкурса публикуются на сайте, где каждый посетитель может увидеть ролики, принты и кампании социальной рекламы, прочитать подробнее цели и результаты каждой кампаний и проголосовать, как только закончится прием работ. Профессиональное жюри, в которое входят как представители некоммерческого сектора, так и рекламной отрасли выберет победителей и определит до трех гран-при конкурса.
Объявление итогов и награждение состоятся в сентябре 2020 года. Также с августа 2020 года конкурсные работы, вошедшие в шорт-лист будут представлены на международном фестивале рекламы ADSTARS2020 в Южной Корее, а затем, в сентябре на выставке «Дизайн и реклама» в Москве и других значимых профессиональных событиях.
Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Министерства экономического развития РФ, Форума Доноров и других организаций.
Сайт конкурса: https://adfuture.ru
Контакты: vorgkomitet@gmail.com
Whatsapp: +79153223355