25 мая закончился прием заявок на конкурс социальной рекламы некоммерческих проектов “Реклама будущего”. Сейчас оргкомитет составляет шорт-лист конкурсантов который будет объявлен на сайте 1 июня.
Всего подано 133 заявки, из которых 76 заявителей прошли предварительный отбор. В номинациях сформировалась следующая конкурентная среда:
Принт/банер – 10 заявок.
Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий
Видео/аудио – 33 заявки.
Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут
Инновации и новые медиа – 5 заявок.
Нестандарные, новые решения и коммуникации с аудиторией
Кампания – 13 заявок
Описания реализованных информационных кампаний в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда
Медиа-эффективность – 5 заявок.
Решение, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании с количественными показателями
Импакт/социальное воздействие – 6 заявок.
Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые на качественном уровне социальные изменения
Номинация учрежденная Проектом 111 #Мерчзадобро – 4 заявки
Реализованные проекты по созданию продукции с символикой СО НКО и социальных предприятий. Партнер номинации - Проект 111.
Победители конкурса будут объявлены 30 июня.
Дополнительная информация для СМИ и участников по телефону +7(923) 320 0014