Просим прошения за долгое молчание. Мы должны были подвести итоги конкурса к августу-сентябрю 2022 года, но в силу целого ряда причин откладывали проведение церемонии. В итоге нами принято решение внести принципиальные изменения в Положение о конкурсе.
Просим прошения за долгое молчание.
Мы должны были подвести итоги конкурса к августу-сентябрю 2022 года, но в силу целого ряда причин откладывали проведение церемонии.
В итоге нами принято решение внести принципиальные изменения в Положение о конкурсе.
Со следующего года конкурс «Реклама будущего» полностью станет on-line площадкой, целью которой станет выявление, сохранение и продвижение медиа-продуктов социальной рекламы НКО и социальных предприятий:
• подача работ с 1 января 2023 года и далее станет круглогодичной;
• формирование пула экспертов – также в течение года на основе личной инициативы профессионалов отрасли;
• независимая экспертная оценка работ также круглогодичная и сопровождается публикацией данных на сайте (эта часть уже внедрена);
• определение победителей осуществляется на основе онлайн-рейтинга оценок экспертов;
• присуждение первого, второго и третьего мест осуществляется по каждой номинации.
Подведение итогов будет публиковаться автоматически на сайте в последнюю неделю декабря текущего конкурсного года.
Победители и финалисты (шорт-лист) получают дипломы до 1 января следующего за конкурсом года в личном кабинете.
На данный момент на сайте уже отражены статусы работ – на уровне прохождения в шорт-лист.