4 июля 2023 года в рамках Российской креативной недели на панельной дискуссии "Социальная реклама в России: состояние, вызовы и возможности для креативных индустрий" представлена новая стратегия конкурса.
Последние несколько лет стали бумом развития социальной рекламы в России. Всероссийский опрос ВЦИОМ в марте 2023 года также говорит о том, что социальная реклама нужна и важна для большинства россиян (68%).
Общество столкнулось с уникальными социальными вызовами и проблемами, которые кардинально трансформировали информационную повестку. Социальная реклама стала не только инструментом, который помогает в сборе средств на лечение, но и механизмом донесения до людей важной и актуальной информации о волонтерстве и донорстве, социальном сиротстве и экологии, инклюзии в обществе и культурных традициях. Это стало возможным благодаря синергии НКО и государства, создателей и распространителей рекламы, включению в процесс медиаканалов.
В 2021 году появился единый оператор социальной рекламы в интернете, который обеспечивает обязательные 5% от общего годового объема рекламы в Рунете. Более 120 крупнейших интернет-площадок стали системно размещать социальную рекламу.
Рынок динамично развивается и эволюционирует, появляются новые механизмы и формы социальной рекламы. Социальные сообщения интегрируются в оригинальные сложносочиненные медиапроекты. Все чаще встает вопрос не только о качестве контента, но и об его эффективности.
В этих условиях конкурс "Реклама будущего" принял решение о репозиционировании и сфокусировал свое внимание на оценке медиапроектов социального воздействия, чтобы стимулировать креативные индустрии к созданию медиапродукта действенно влияющего на позитивные изменения в обществе.
Новый конкурс получает название "Точно!"