Важное сообщение: конкурс не будет финализировать кампанию 2023 года в декабре, как анонсировалось в исходном положении, а реализовать смешанную модель, в которой: с одной стороны, будут рассмотрены проекты, уже поданные на конкурс (значительная часть из них пройдет в шорт-лист конкурса ), с другой стороны, на конкурсе будут рассмотрены медиа проекты, номинированные экспертным сообществом – в лице уже вошедших в жюри конкурса экспертов Мы предлагаем каждому члену жюри номинировать до 25 декабря до трех медиапроектов – каждый из них будет размещен наравне с уже поданными заявками на сайте конкурса, и затем мы вместе в январе 2024 года сформируем финальный рейтинг победителей, подведя итог 2023 года.
Уважаемые коллеги!
Как инициаторы конкурса искренне благодарим каждого участника за доверие!
Несмотря на то, что конкурс основан только в 2023 году на базе уже известного и популярного всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего», став его приемником, в силу спектра факторов, за полгода с момента анонсирования конкурса и 4 месяца приема работ, значительно количество участников рынка не увидели в нем достаточно привлекательную площадку для размещения своих медиапроектов.
Как организаторы конкурса мы видим для этого несколько причин и считаем правильным озвучить их для того, чтобы показать логику следующих шагов.
Первая причина: конкурс выходит на принципиально новое пространство исследования медиапроектов – оценку социального воздействия. На данный момент нет нормы и правила проводить такую оценку, в рамках медиапроектов не включается модель оценки и этапы исследований, и даже вызывает сомнения само допущение подобных исследований, как способных создавать дополнительные риски для авторов медиапроектов.
Вторая причина: на рынке крайне мало описанных успешных практик и методик, не сформировалась достаточная база данных и кейсов для сопоставления, накопления и обмена опытом, синхронизации и шеринга экспертизы и компетенций в сфере оценки медиа воздействия.
Третья причина: внутренняя – мы, как организаторы, не просчитали все эти и ряд других факторов, и выбрали достаточно классический инструмент для формирования номинантов – через открытую конкурсную заявительную кампанию.
На основании этих факторов конкурс не будет финализировать кампанию 2023 года в декабре, как анонсировалось в исходном положении, а реализовать смешанную модель, в которой:
- с одной стороны, будут рассмотрены проекты, уже поданные на конкурс (значительная часть из них пройдет в шорт-лист конкурса ),
- с другой стороны, на конкурсе будут рассмотрены медиа проекты, номинированные экспертным сообществом – в лице уже вошедших в жюри конкурса экспертов
Мы предлагаем каждому члену жюри номинировать до 25 декабря до трех медиапроектов – каждый из них будет размещен наравне с уже поданными заявками на сайте конкурса, и затем мы вместе в январе 2024 года сформируем финальный рейтинг победителей, подведя итог 2023 года.
По нашим оценкам, таким образом, по итогам года можно сформировать высокопрофессиональный стартовый пул медиапроектов для развития подхода и рынка оценки медиа в пределах 20-25 кейсов.
Для выдвижения номинантов от жюри необходимо прислать:
Название, список команды (компании и люди по возможности), ссылку на видео кейс, ссылку на медиа проект, ссылку или данные по результатам (при наличии), указание в какую номинацию предлагается проект. Допускается наличие прямой или опосредованной связи члена жюри и номинанта (данный факт будет учитываться уже при непосредственной оценке медиапроектов).
Оценка всех размещенных материалов пройдет с 10 по 20 января, подведение итогов и экспертное обсуждение результатов первого конкурса состоится 31 января 2023 года (среда). Место проведения будет объявлено дополнительно.