Инструкции в помощь для размещения конкурсных работ

18 января 2018 года
Все больше участников готовит свои рекламные материалы для размещения. Мы решили сделать небольшие инструкции, рассказывающие о том, как пошагово авторизоваться через соцсети и разместить работы

Выберите и скачайте инструкцию, которая больше подходит вам, в зависимости от проиоритетной социальной сети - VKontakte или Facebook

P.S.

Если возникшее затруднение при размещении работ не снимается, вы можете прислать сами работы нам на адрес (если видео, то просто ссылку на youtube), с описанием работы по следующей структуре:

1. Название
2. Исполнитель 
3. Клиент (СО НКО, СП)
4. Номинация (выбрать)
5. Решаемая данной рекламой проблема
6. Цель рекламной коммуникации
7. Предложенное решение в коммуникации
8. Целевая аудитория
9. Результаты, если уже есть данные (достигнутая цель)
10. Контакты