В рамках деловой программы выставки "Дизайн и реклама" в блоке теле- и кинорекламы - выступление представителя жюри EPICA Awards, награждение победителей конкурса «25каДР» и лучшие рекламные ролики 2017 года от международных фестивалей.
Международная выставка "Дизайн и реклама" - одно из главных событий российской рекламной индустрии.
В рамках деловой программы выставки в блоке теле- и кинорекламы пройдет серия выступлений и презентаций фестивалей рекламы.
В частности, представитель жюри EPICA Awards расскажет о тонкостях европейского фестиваля «Epica» и о том, как стать счастливым обладателем престижной премии «Epica International Awards».
Будут определены победители конкурса «25каДР». На сегодняшний день свои материалы на конкурс прислали компании FAZA videoproduction studio и Metrafilms. Подать заявку можно до 16 февраля.
Посетителям выставки будут представлены лучшие рекламные ролики 2017 года от международных фестивалей рекламы:
- EPICA Awards (Англия)
- AICP (США)
- Clio Awards (США)
- Adstars (Корея)
- ADFuture (Россия).
ADFuture - всероссийский конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего" проходит в этом году впервые. Со следующего года организаторы предполагают повысить статус до международного конкурса социальной рекламы. На встрече и показах в рамках "Дизайн и реклама" будут представлены работы-финалисты конкурса в номинациях "Видео", "Кампании", "Инновации", "Медиаэффективность" и "Социальное воздействие".
На все мероприятия деловой программы вход бесплатный по пригласительному билету для специалиста.
Время работы выставки:
10 апреля – с 11:00 до 19:00
11 – 13 апреля – с 10:00 до 18:00
Место проведения:
Центральный Дом Художника
119049 Москва, Крымский Вал, 10