Мы уверены, что за ближайшее время сообщество станет живым и активным пространством обсуждения и понимания таких явлений как социальная экономика, добровольчество и волонтерство, благотворительность, филантропия, социальное предпринимательство.
Конкурс открывает площадку для коммуникаций в социальной сети в контакте
С 12 февраля у конкурса появилась новая медиа-площадка – https://vk.com/adfuture
Следую традициям сети мы будем наполнять сообщество большим количеством видеоконтента – лучшей социальной рекламы со всего мира и новостями о жизни социальной рекламы в России, в первую очередь через призму нашего конкурса.
Мы уверены, что за ближайшее время сообщество станет живым и активным пространством обсуждения и понимания таких явлений как социальная экономика, добровольчество и волонтерство, благотворительность, филантропия, социальное предпринимательство.
Мы сможем увидеть медиа-инструменты решения социальных проблем – социальную рекламу, социальную журналистику и PR, узнать о методах оценки эффективности социальной рекламы и так далее.
Конкурс завершит прием работ уже 28 фераля, но продолжит свою работу сначала в формате работы экспертного совета/жюри, потом в серии семинаром и тренингов, издании методики оценки эффективности социальной рекламы, церемонии награждения победителей, размещения части работ в медиа-банке социальной рекламы, проведении креативного кампуса по созданию социальной рекламы, подготовки аналитической записки по мерам информационной поддержки СО НКО и СП в регионах России и так далее.
Следите за нашими новостями, подписывайтесь на группы в социальных сетях, размещайте работы на конкурс – впереди еще полмесяца!