Цель семинара: дать представление о развитии социальной рекламы в России и подходах к оценке ее эффективности. В рамках семинара рассмотрены принципы функционирования социальной рекламы, правовые основы социальной рекламы, основные понятия её эффективности, этапы и виды проведения оценки эффективности социальной рекламы. Участие в семинаре приняли представители ресурсных центров, некоммерческих организаций, работающих в сфере развития общественной активности и организаций, оказывающих услуги другим НКО.
В практической части семинара представлены методические подходы к оценке социальной рекламы и рекомендации по проведению тестирования социальной рекламы, доступные для использования экспертами и сотрудниками некоммерческих организаций. Ведущие: Наталья Гладких — директор Центра рекламных исследований Grandprix, Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиа проектов и социальных программ «Глэдвэй».
Организатор семинара — Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант», в рамках реализации проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО» при поддержке Фонда президентских грантов.
Представляемые на семинаре методические подходы, принципы и критерии апробированы ведущими на протяжении более, чем десятилетней истории проведения исследований и экспертизы социальной рекламы.
Семинар прошел в пространстве Благосфера - партнера конкурса.