Встреча прошла в Центральном доме художника 11 апреля 2018 года на площадке выставки «Дизайн и реклама NEXT», которая проводилась в 24-й раз. Организаторы Дня социальной рекламы собрали показательную линейку спикеров, которые отразили текущий срез самых успешных кампаний социальной рекламы, поделились опытом разработки подобных проектов и обсудили тенденции развития социальной рекламы в России.
Одна из тем Дня социальной рекламы - инструменты поддержки и развития коммуникаций СО НКО в решении социальных проблем.
Директор по коммуникациям и стратегическому развитию Центра «Благосфера» Елена Темичева рассказала о создании Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ. В совместном обсуждении с аудиторией появились запросы на распространение инициатив по поддержке распространения социальной рекламы со стороны государственных органов и СМИ в регионы.
Тенденции фестивального движения, судьбы немногих развивающихся фестивалей социальной рекламы нашей страны обсудили представители трех больших фестивальных площадок. Директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер представил итоги только что завершившегося конкурса «Реклама будущего». Об истории фестиваля социальных коммуникаций и социальных инициатив «ПОРА», которому в этом году исполнилось уже 12 лет, о его трансформациях и преобразованиях рассказал его создатель, заместитель директора по развитию региональной сети АО «Регион Медиа» Виктор Иссерс. Пути выживания фестиваля, его стабилизации и перспектив – это вопросы, которые ставит перед организаторами каждая крупная фестивальная инициатива. Третий фестиваль представила член студенческой дирекции Восьмого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Арина Аксенова.