Первый месяц нового года - первый совместный большой проект в сфере социальных коммуникаций для НКО. Пять дней. 102 заявки. 26 очень серьезных и мотивированных победителей грантового конкурса на обучение. 7 городов: Москва, Нижний Новгород, Пермь, Пенза, Череповец, Якутск, Владивосток. Крутейшие спикеры и авторы курса.
Московская Школа Коммуникаций MACS, АНО Центр Содействия Инновациям в Обществе “СОЛь” и Фонд развития медиапроектов и социальных программ “Глэдвэй” (Gladway Foundation) подводят итоги конкурса среди НКО и социальных предприятий на бесплатное обучение по программе Communications in Charity, которая пройдет в Москве с 26 по 30 января. Конкурс "Реклама Будущего" информационный партнер и источник множества кейсов для наполнения курса.
“В любом деле важно не только и не столько получать, сколько отдавать. Это применимо абсолютно ко всему, чем занимается современный человек. Цель школы MACS — это не только прогрессивное и актуальное образование и популяризация философии lifelong learning, но и предоставления новых возможностей для тех индустрий и отдельных людей, которым это особенно важно, — комментирует директор Московской Школы Коммуникаций MACS Надежда Макова. “Я горжусь партнёрами, благодаря которым у нас есть возможность бесплатно обучать продвинутым инструментам коммуникации представителей благотворительных организаций. Верю, что маленькие шаги приводят к большим изменениям. Изменениям к лучшему”.
В конкурсе, который стартовал 25 декабря, приняли участие представители 102 благотворительных организаций из 25 городов России и СНГ.
Андрей Андрусов, со-куратор курса, заместитель директора Центра Содействия Инновациям в Обществе “СОЛь” отмечает: “НКО откликнулись, несмотря на праздничные дни, написали содержательные заявки. Причём не только москвичи: люди готовы пересечь всю страну, чтобы обучиться цифровым коммуникациям для НКО. Это очень радует: налицо спрос на профессиональное обучение сектора и активность отрасли”.
Поздравляем победителей конкурса:
- АНО ДПО и К "Развитие": Баженова Светлана;
- Центр социального обслуживания “Близкие люди”: Брюханова Алла;
- Пензенская региональная общественная организация по оказанию помощи людям нуждающимся в восстановлении здоровья “Благо Дарю”: Ворсин Сергей;
- Всероссийский благотворительный фонд “Фонд продовольствия “Русь”: Гольдин Егор;
- БФ Нужна Помощь: Гришунина Екатерина;
- Центр гражданского анализа и независимых исследований (Центр ГРАНИ): Ершова Ксения;
- НКО Лига женщин города Якутска: Константинова Туяра;
- Фонд поддержки молодежных инициатив "ЭРА": Кудашева Анна;
- Благотворительный фонд "Центр возрождения культурного наследия "Крохино": Кудря Ольга;
- АНО Всемирные детские игры победителей: Кузнецова Надежда;
- Фонд помощи хосписам "Вера": Мартьянова Елена;
- Служба "Ясное утро" (АНО Проект СО-Действие): Михеевна Анастасия;
- АНО Центр социальных технологий “Ломая барьеры”: Муллахметова Эдие;
- БФ "Живи сейчас": Овсянникова Анна;
- БФ "Старость в радость": Останина Наталья;
- РО МОО "Равные возможности": Подольская Виктория;
- Благотворительный фонд "Развитие творческих инициатив": Ребецкая Маргарита;
- Православная служба помощи “Милосердие”: Ролинская Ирина;
- Благотворительный фонд “Образ жизни”: Рысева Анна;
- БФ «Дорога к дому» компании “Северсталь”: Сазонова Валентина;
- БФ "Дети-бабочки": Торопова Лилия;
- Пензенский фонд местного сообщества "Гражданский Союз": Федотова Екатерина;
- Благотворительный фонд "Дари еду": Шатунов Игорь;
- БФ Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение”: Шляндина Юлия;
- Фонд “Вместе против рака”: Ярова Катерина.
“Больше ста заявок первого интенсива для НКО от MACS! Такой конкурс грантов на краткосрочное обучение сотрудников НКО показывает сразу несколько важных явлений — осознанный спрос на профессионализацию, надежду на все чаще проявляющееся «чудо» digital-инструментов в работе НКО и кредит доверия к новым, частным образовательным программам и институтам, — делится мнением со-куратор учебного курса и куратор конкурса социальной рекламы “Реклама Будущего” Владимир Вайнер. “Это дает точку опоры для выхода в новые профессиональные коммуникации благотворительного сектора и социального предпринимательства с обществом, сторонниками, благополучателями и донорами. Программа Digital for Charity — как проявитель важных ожиданий и амбиций создателей социальной экономики — сразу виден и масштаб и перспективы сектора!”.