Решаемая проблема
Развенчание мифов среди потенциальной аудитории о том, что при звонке на Телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым общероссийским номером 8-8000-2000-122 разговор может быть записан, опубликован, вызовет негативные последствия для звонящего, не имеет смысла (на конце провода сидит не профессионал).
Цель
Разъяснение принципов работы Детского телефона доверия с единым общероссийский номером 8-800-2000-122: «Анонимность», «Бесплатность», «Конфиденциальность», «Доступность», «Профессионализм».
Решение
В виде инфографики отобразить основные принципы работы телефона доверия с ответами на самые проблемные вопросы аудитории
Целевая аудитория
Посетители учреждений для детей и подростков (школы, поликлиники, центры социальной помощи) - дети, подростки, а также их родители.
Результаты
Данные плакаты формата А4 и А3 общим тиражом 8500 экземпляров и разосланы в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации с информацией о возможности получить их макеты на безвозмездной основе для возможности самостоятельного тиражирования. Запросы на макеты были получены из 76 субъектов Российской Федерации.