Это по любви
НИУ "БелГУ" для НИУ "БелГУ"

1.3
Соответствие цели
1.3
Соответствие целевой аудитории
1.7
Понятность сообщения
1.3
Мотивирующая сила, креатив
1.3
Качество реализации

Решаемая проблема

Сегодня в нашей стране активно формируется гражданское общество, растет социальная ответственность, увеличивается количество СО НКО и качество их работы. При этом социальная работа в качестве профессии является малознакомой и малопривлекательной для абитуриентов, а это как раз потенциальные квалифицированные кадры для СО НКО, ведь от того, какие люди придут получать профессию "Социальная работа" сегодня, во многом зависит успешность развития социальной сферы в будущем. Видеоролик разработан и снят студентами кафедры социальной работы НИУ "БелГУ" под руководством преподавателя. Мы не являемся СО НКО или социальными предпринимателями, но мы активно сотрудничаем и с некоммерческими организациями региона, и с учреждениями системы социальной защиты населения, и искренне желаем, чтобы наша социальная сфера с каждым днем становилась все более дружелюбной и эффективной. Видеоролик носит просветительский характер, направлен на формирование у аудитории представления о социальной работе в целом, ее многогранности и уникальности

Цель

Формирование положительного и социально привлекательного имиджа профессии специалиста по социальной работе

Решение

Проблема раскрывается через демонстрацию различных аспектов профессии (сфер будущей профессиональной деятельности) и инсайтов тех студентов, которые получают ее уже сегодня

Целевая аудитория

Молодежь в возрасте 14-18 лет (потенциальные абитуриенты) Население в целом

Результаты

Информированность населения о существовании специальности "Социальная работа" и ее специфике

Голосование