Решаемая проблема
У многих людей складывается неверное и нечеткое представления о благотворительности, как можно помочь и что необходимо сделать для этого. А ведь иногда достаточно просто поделится видео-валентинкой и возможно, человек, увидевший ролик и фонд, который запустил его, проявит интерес, активное участие в судьбе подопечных фонда.
Цель
Распространение с помощью социальных сетей ролика, приобщив людей, сплотив и подняв лояльность фонда в их представлении.
Решение
Запуск видео-валентинки в социальных сетях, рассылка в крупные сообщества, запуск таргетинговой рекламы. Использовали фиксированный хэштег #дарисердце и просили людей делиться этим хэштегом на своих страницах в соц. сетях
Целевая аудитория
Девушки и женщины от 16 до 30, имеющие статусы влюблена, в активном поиске Молодые люди от 16 до 21, имеющие статусы влюблен, в активном поиске Женщины от 24 до 35, имеющие статусы влюблена, в активном поиске, замужем, готовые делится положительными эмоциями со своими близкими и родными
Результаты
428 просмотром набрал ролик на YouTube, увеличилось кол-во участников сообществ Фонда в соц. сетях. К этой акции мы изготовили деревянные сердца-валентики, которые люди могли приобрести за 50 рублей пожертвований в Фонд, после запуска поста увеличился спрос на сердечки и удалось продать 200 сердец.