Решаемая проблема
Привлечение внимания людей к своему здоровью, оповещение о способах проверить себя на предрасположенность к раку, пройти тест, который показывает зоны риска. Напомнить о том, что болезнь - не приговор, если обнаружить и начать лечение вовремя.
Цель
Побудить людей задуматься о сохранении здоровья, пока еще оно в порядке, повысить компетенцию и информативность об онкологии, пройти тест
Решение
Тревожный тон, нагнетающая музыка, жанр ужасов настораживают и вызывают желание спохватиться, в тоже время игровой персонаж - рак - снижает напряжение и своим образом громко говорит о том, что все не так страшно, если предпринять меры вовремя и заняться своим здоровьем своевременно.
Целевая аудитория
Молодые люди - от 25 и старше. Все, кто воспринимают здоровье, как данность, но имеют достаточно времени, чтобы позаботиться о том, как его сберечь.
Результаты
Специально разработанный онкоогами тест (http://стоп-рак.рф. ) прошли тысячи южноуральцев