Решаемая проблема
повышение толерантного и адекватного отношения к неслышащим людям в России
Цель
- добиться адекватного отношения окружающих к неслышащим людям (я сейчас имею в виду не то что к ним в России относятся негативно, а то что зачастую у нас к ним проявляется повышенное внимание, и это тоже препятствует их легкой интеграции в общество) - показать, что к неслышащим нужно относиться деликатно, но без фанатизма (это позволит им чувствовать себя легче и свободней общаться) - показать ролик на Российских и Международных кинофестивалях
Решение
социальная реклама (3-х минутный видеоролик)
Целевая аудитория
- жители РФ - зрители Российских и Международных Кинофестивалей
Результаты
Социальная реклама участвовала во многих Российских и Международных кинофестивалях среди них: - "Сталкер" (специальный приз Жюри) - "Кино без барьеров" - "Лампа"