Слушай сердцем!
Штумф Алена Федоровна для РООИ "Перспектива"

3.3
Соответствие цели
3.0
Соответствие целевой аудитории
3.0
Понятность сообщения
2.7
Мотивирующая сила, креатив
2.7
Качество реализации

Решаемая проблема

повышение толерантного и адекватного отношения к неслышащим людям в России

Цель

- добиться адекватного отношения окружающих к неслышащим людям (я сейчас имею в виду не то что к ним в России относятся негативно, а то что зачастую у нас к ним проявляется повышенное внимание, и это тоже препятствует их легкой интеграции в общество) - показать, что к неслышащим нужно относиться деликатно, но без фанатизма (это позволит им чувствовать себя легче и свободней общаться) - показать ролик на Российских и Международных кинофестивалях

Решение

социальная реклама (3-х минутный видеоролик)

Целевая аудитория

- жители РФ - зрители Российских и Международных Кинофестивалей

Результаты

Социальная реклама участвовала во многих Российских и Международных кинофестивалях среди них: - "Сталкер" (специальный приз Жюри) - "Кино без барьеров" - "Лампа"

Достижения

2018 год

Голосование