Социальный ролик "Фонда борьбы с лейкемией"
Фонд борьбы с лейкемией для Фонд борьбы с лейкемией

4.3
Соответствие цели
4.3
Соответствие целевой аудитории
4.3
Понятность сообщения
3.7
Мотивирующая сила, креатив
3.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Поддержка взрослых больных раком крови.

Цель

Информирование аудитории о существовании "Фонда борьбы с лейкемией", повышение узнаваемости, фандрайзинг через SMS.

Решение

Социальный ролик, информирующий о существовании Фонда и о способах помощи его подопечным.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины 18-55 лет, проживающие в России.

Результаты

Значительно расширили аудиторию, повысили осведомленность, помогли более 100 пациентам.

Достижения

2018 год

  • Победитель в номинации в номинации «Видео/аудио» — 2 место

Голосование