Решаемая проблема
Помощь хосписам, неизлечимо больным детям и взрослым – пациентам хосписов.
Цель
Сбор средств на уставную деятельность Фонда помощи хосписам «Вера» (помощь хосписам, неизлечимо больным детям и взрослым – пациентам хосписов), а также информирование общества о том, как много можно сделать для тех, кого нельзя вылечить
Решение
В этой кампании мы отказываемся от нашего многолетнего слогана "Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь», который мы использовали во всех рекламных материалах. Нам кажется, что за 7 лет мы смогли рассказать людям, что помочь можно, если вылечить нельзя. В 2017 году принято решение выходить на медийный рынок с новой коммуникационной стратегией "Жизнь на всю оставшуюся жизнь". Это новый этап, цель которого рассказать людям, что там, где помогают в конце жизни, там не смерть, там жизнь большой концентрации.
Целевая аудитория
- деловая аудитория (предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры, руководители компаний); - женщины с детьми 30 +; - мужчины 30+; -творческая интеллигенция, лидеры мнений.
Результаты
Результатом должно стать увеличение числа пожертвований на уставную деятельность фонда.