Решаемая проблема
Реклама призвана обратить внимание на проблему тотальной безответственности и жестокости людей к животным в нашей стране. В данном случае обратить внимание на эту проблему по отношению к ближайшим животным - компаньонам (кошкам, собакам), которые чаще, чем все остальные животные страдают от рук человека. Реклама призвана начать формировать культуру ответственного отношения к животным. Формировать концепцию, что питомец – это член семьи, а не игрушка и не развлечение, как это происходит сейчас. Именно потому, что в нашей стране кошки, собаки вне зависимости от породы воспринимаются в большинстве, как средство или способ скрасить свой досуг, как вещь, которой можно поиграть и выкинуть, поэтому они постоянно выбрасываются на улицу, пополняя ряды бездомных. Тотальное отсутствие законодательной базы, в результате чего мы получаем результат, который есть сейчас. Кучи бездомных животных, жестокость и переполненные приюты.
Цель
- формирование общественного мнения, что питомец - это член семьи, а не игрушка; - побуждение людей быть ответственными.
Решение
- проблема безответственности, через изменение отношения к животным; - принятие ответственных решений за себя и за судьбу своего питомца.
Целевая аудитория
- владельцы животных, кто не считают, что собака или кошка член семьи; - потенциальные владельцы, те кто только собирается завести, а может тем кому подарили котёнка или щенка.
Результаты
- уменьшение количества численности бездомных животных на улицах город; - больше помощи приютам; - переоценка отношения к животным, осознание того что от нас зависит; - изменение потребительского отношения к животным.