Решаемая проблема
Нужна была креативная, запоминающаяся и простая идея сбора пожертвований. Основная задача - продвинуть идею повседневной благотворительности, при этом не вызывать у людей чувство жалости и печали. Встроиться с акцией в любое масштабное событие или праздник.
Цель
Собрать средства на благотворительный проект (не срочные нужды)
Решение
Предложили идею к 23 февраля: любой желающий может отказаться от традиционных подарков типа пены для бритья или носков, и часть средств, которые планировали потратить на покупку подарка, перевести на благотворительность. Отталкивались от суммы 300 рублей, но в сопровождении писали, что можно 100 и 200, любую сумму.
Целевая аудитория
Молодые люди от 20 до 35 лет, активно пользующиеся социальными сетями.
Результаты
Финансовые результаты: за время акции (22 февраля - 25 февраля) было совершено 119 пожертвований на сумму 46 932 рублей (в среднем переводили по 300-400 рублей). Кроме этого, мы получили хороший охват в соцсетях: охват - больше 11 тысяч человек, 700 лайков, 100 перепостов.