100 рублей могут изменить жизнь ребенка из детского дома
Детский благотворительный фонд "Солнечный город" для Детский благотворительный фонд "Солнечный город"

4.0
Соответствие цели
3.3
Соответствие целевой аудитории
4.3
Понятность сообщения
2.7
Мотивирующая сила, креатив
3.0
Качество реализации

Решаемая проблема

Идея повседневной благотворительности: необходимо показать людям, что 100 рублей не такая уж большая сумма для жизни современного человека, но этой суммы хватит, чтобы изменить жизнь ребенка из детского дома.

Цель

С помощью вирусного, простого и наглядного сообщения донести информацию, что благотворительность может быть простой и что 100 рублей могут изменить жизнь ребенка из детского дома.

Решение

Создали видеоролик для социальных сетей, в котором показали "занимательную арифметику" о том, что 100 рублей не такая большая сумма для современного человека.

Целевая аудитория

Молодые люди 24-35 лет, активные пользователи социальных сетей, в основном это офисные сотрудники со среднем уровнем достатка.

Результаты

Ролик получил большой охват: его посмотрело более 13 тысяч человек; более 1 000 человек были вовлечены в публикации с роликом (лайки, комментарии, перепосты); общий охват публикаций с роликом - более 20 тысяч человек.

Достижения

2018 год

Голосование