Решаемая проблема
Идея повседневной благотворительности: необходимо показать людям, что 100 рублей не такая уж большая сумма для жизни современного человека, но этой суммы хватит, чтобы изменить жизнь ребенка из детского дома.
Цель
С помощью вирусного, простого и наглядного сообщения донести информацию, что благотворительность может быть простой и что 100 рублей могут изменить жизнь ребенка из детского дома.
Решение
Создали видеоролик для социальных сетей, в котором показали "занимательную арифметику" о том, что 100 рублей не такая большая сумма для современного человека.
Целевая аудитория
Молодые люди 24-35 лет, активные пользователи социальных сетей, в основном это офисные сотрудники со среднем уровнем достатка.
Результаты
Ролик получил большой охват: его посмотрело более 13 тысяч человек; более 1 000 человек были вовлечены в публикации с роликом (лайки, комментарии, перепосты); общий охват публикаций с роликом - более 20 тысяч человек.