Решаемая проблема
Молодые люди возраста 18-25 лет не обращают внимания на необходимость сохранения электроэнергии
Цель
Призвать молодых людей экономить электорэнергию
Решение
В России не принято экономить электроэнергию. Поэтому перед нами стояла задача придумать яркий и запоминающийся повод выключать свет. Мы решили связать темноту с размножением ежиков (ведь ежиков любят все). Чем чаще вы выключаете свет – тем больше секса и счастья будет у ежиков. И пусть природа берет свое!
Целевая аудитория
жители больших городов, 18-25
Результаты
Без дополнительных вложений кампания набрала 21000 просмотров на YOUTUBE. Ролик получил приз в специальной номинации "Лучшая социально-значимая работа" на международном фестивале Red Apple 2017, и бесплатно транслировался в течение месяца на телеканалах Discovery и Animal Planet.