ФРАГМЕНТЫ ЖИЗНИ
Коммуникационная группа MOVIE (Anybodyhome!) для Благотворительный фонд "Старость в радость"

ФРАГМЕНТЫ ЖИЗНИ
3.0
Соответствие цели
2.8
Соответствие целевой аудитории
2.8
Понятность сообщения
3.2
Мотивирующая сила, креатив
3.8
Качество реализации

Решаемая проблема

90 процентов социальных пожертвований идёт в детские фонды. Фонд «Старость в радость» помогает старикам в домах престарелых, фонду сложно привлечь жертвователей. Фонду необходимо больше известности, чтобы привлекать волонтеров и пожертвования.

Цель

Привлечь внимание к фонду «Старость в радость» и к старикам, опекаемым фондом

Решение

Самое ценное, что осталось у стариков в домах престарелых – это истории их жизни. Но как рассказать историю, чтобы ее захотели услышать? Мы приукрасили реальные истории стариков фантастическими событиями, чтобы привлечь внимание людей. Подпись внизу принтов предлагает прочитать настоящие, собранные фондом, истории стариков на сайте starikam.org. Вовлечение в жизнь стариков поможет людям проникнуться, и сломать барьер “зачем я поеду помогать какому-то незнакомому старику”

Целевая аудитория

Жители Москвы, 25+, со средним доходом

Результаты

При полном отсутствии инвестиций, мы получили публикации информации о фонде на сайтах thevillage.ru, woman.ru, superstyle.ru, cosmopolitan.ru, spletnik.ru и т.д. Плакаты бесплатно размещались на улицах Москвы. Earned media оцениваются в 100.000 $

Достижения

2018 год

  • Шорт-лист в номинации «Принт»

Голосование