Решаемая проблема
Фонд «Старость в радость» помогает старикам в домах престарелых, фонду необходимо больше известности, чтобы привлекать волонтеров и пожертвования
Цель
Привлечь внимание людей к фонду «Старость в радость»
Решение
Самое ценное, что осталось у стариков в домах престарелых – это истории их жизни. Но как рассказать историю, чтобы ее захотели услышать? Нужно, чтобы их рассказывали молодые и красивые девушки. Этот контраст удивит и произведет впечатление, наглядно показав, что старики тоже когда-то были молодыми, сильными, успешными, как наша аудитория сейчас. Произойдет идентификация зрителя и героя. Мы обратились к известным актрисам и телеведущим, которые согласились рассказать реальные истории стариков от первого лица. Мы сняли три видеоролика с Анной Горшковой, Лидией Арефьевой и Анной Азаровой. На последних кадрах каждого ролика появляется две кнопки. Одна переводит на сайт фонда, если человек хочет увидеть портрет реальной героини истории, другая кнопка сразу переводит на реквизиты фонда и позволяет немедленно сделать перевод, чтобы помочь старикам.
Целевая аудитория
Жители больших городов, 18-45 лет
Результаты
При полном отсутствии инвестиций, мы получили публикации информации о фонде на сайтах thevillage.ru, woman.ru, superstyle.ru, cosmopolitan.ru, spletnik.ru и т.д. Этому способствовал выбор в пользу известных актрис и телеведущих. Плакаты бесплатно размещались на улицах Москвы, транслировались в кинотеатрах CinemaPark. Earned media оцениваются в 100.000 $