Решаемая проблема
Легкомысленное отношение родителей к проблеме детского и подросткового алкоголизма
Цель
Показать, что, несмотря на рекламу алкоголя по ТВ и употребление алкоголя сверстниками, решающее значение, будет подросток употреблять алкоголь или нет, играет то, употребляют ли алкоголь его родители
Решение
Создание видеоролика, в котором маленькие дети играют во взрослое застолье (пьют залпом сок, занюхивая его шоколадом и т.д.), в то время как за стеной сидят их родители и делают то же самое, но "по-взрослому". Тем самым мы показываем целевой аудитории, что они сами формируют у своих детей романтическое восприятие алкоголя
Целевая аудитория
35-45 лет, есть маленькие дети
Результаты
Включая перезаливы, 95 000 просмотров за первую неделю, продолжает расти