Решаемая проблема
Привлечение внимания владельцев вопросу стерилизации домашних животных, популяризация необходимости и важности стерилизации домашних собак и кошек.
Цель
Рост числа стерилизованных домашних животных путем просветительской работы с хозяевами: побуждение после просмотра видео зайти на лендинг (http://steril.rayfund.ru/), содержащий "всё о стерилизации" и развенчивающий основные мифы, и ознакомиться с представленной информацией.
Решение
Создание лендинга с исчерпывающей информации о стерилизации домашних животных, создание ряда нестандартных видео, которые должны мотивировать людей совершить переход на сайт и ознакомиться с информацией по теме. А также издание большого тиража лифлетов, дублирующих информацию с сайта, для распространения в ветклиниках и зоомагазинах.
Целевая аудитория
Владельцы домашних животных, 25-55 лет, Москва, Московская область.
Результаты
За первые 3 недели работы проекта опубликованное в соц. сетях видео посмотрело более 70 000 чел., сайт посетило более 1400 чел., около 30 человек обратились в фонд с вопросами о стерилизации (просьбой посоветовать ветклинику для проведения операции и т.п.).