Решаемая проблема
Одинокие старики — самая благодарная аудитория, и любая спетая песня или исполненный танец доставляют им огромную радость, которой они делятся с волонтерами. Чаще всего, социальная реклама давит на жалость, из-за чего у людей сложилось мнение, что приезжать в дома престарелых — это угнетающее и печальное занятие.
Цель
Представить волонтерство в домах престарелых как крутой позитивный опыт.
Решение
С помощью серии принтов с реальными волонтерами фонда, которые являются обычными людьми, но раскрываются в ярких необычных амплуа, была выстроена позитивная коммуникация, которая драйвит становиться волонтерами, приезжать к одиноким бабушкам и дедушкам и делиться с ними своими умениями и талантами.
Целевая аудитория
Плакаты и постеры размещались в Москве. Любой человек, любого возраста, увидевший рекламу в городе, мог узнать больше о фонде и стать частью волонтерского движения.
Результаты
Мы встретили очень много положительных отзывов и откликов в социальных сетях на проведенную компанию, и считаем, что смогли обратить внимание на затронутую проблему. Многие замечали постеры в городе и присылали фотографии, кто-то интересовался, действительно ли на фотографиях наши реальные волонтеры. Проект получился ярким и запоминающимся, мы увеличили количество сторонников и завели новых друзей, которые присоединились к волонтерскому движению фонда.