Решаемая проблема
В жизни каждого человека бывают проблемы, которые, казалось бы, невозможно решить. У людей, оказавшихся в кризисной ситуации, часто отмечается чувство беспомощности и ощущение бесперспективности жизни, наблюдаются трудности в оценке своих внутренних и внешних ресурсов, искаженное представление о причинах и последствиях происходящего, способах и путях преодоления сложившейся ситуации. Все эти проявления зачастую сопровождаются неадекватными поведенческими реакциями. Например, родители, не справляясь с собственным состоянием, или испытывая огромное отчаяние, или просто - не зная, что делать, - могут начать физически наказывать ребенка, подавлять его, либо, наоборот, из страха - чрезмерно опекать. Дети при этом могут замыкаться, болеть, страдать, выдавать протестные реакции, переставать радоваться, развиваться, учиться, посещать школу или уходить из дома. Так случаются беды – семейные кризисы, непонимание, конфликты.
Цель
Информирование несовершеннолетнего населения города Череповца о деятельности телефона доверия, о возможности получить анонимную консультацию по телефону. Оказание экстренной, бесплатной, анонимной, профессиональной, информационной, психологической, юридической помощи семьям и детям, находящимся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации, а также гражданам в кризисных состояниях.
Решение
Размещение баннеров с рекламой телефоном доверия на остановочных комплексах города Череповца в течение 2019 года.
Целевая аудитория
1) Дети, самостоятельно обратившиеся, в том числе: • Нуждающиеся в государственной защите; • Находящиеся в трудной жизненной ситуации; • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; • Воспитанники и выпускники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; • Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды. 2) Родители или лица их заменяющие, в т.ч. родители (мамы), воспитывающие детей с ОВЗ. 3) Граждане, обращающиеся за помощью в интересах детей, в т. ч. граждане, желающие защитить ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию. 4) Специалисты органов и учреждений, которые работают с детьми и семьями, обращающиеся за помощью в интересах детей. 5) Граждане в остром кризисном состоянии.
Результаты
Количество человек, получивших экстренную психологическую помощь, в т.ч. по Телефону Доверия не менее 5000 Количество н/летних, в отношении которых предотвращено нарушение прав 600