Решаемая проблема
Рассказать простым языком обо всех направлениях работы фонда, поделиться полезными контактами, тем самым решая задачу моментальных ответов на постоянно повторяющиеся вопросы.
Цель
Цель – создать персонажа, который станет связующим звеном между двумя поколениями. Нам было важно подобрать правильный инструмент и стиль коммуникации с молодыми людьми, чтобы привлечь внимание к теме помощи пожилым людям, вдохновить и помочь тем, кто уже задумывался о переводе средств в благотворительные фонды или хочет стать волонтером.
Решение
Душевному проекту — душевного чат-бота: бот фонда общается от имени 75- летней пенсионерки Веры Васильевны, проживающей в Тверской области. Вера Васильевна рассказывает о жизни в доме престарелых живым языком, как о собственном быте и буднях домочадцев. Возможность помощи таким людям существует, и теперь каждый пользователь Facebook Messenger и Вконтакте может узнать о том, как стать волонтером или перевести деньги на счет благотворительной организации. Такой привычный и быстрый канал коммуникации, как соцсети, сокращает дистанцию между поколениями. Также чат-бот может регулярно рассылать новости фонда и рассказывать о ближайших волонтерских поездках и мероприятиях.
Целевая аудитория
Подростки и поколение Z, активные пользователи социальных сетей
Результаты
Вера Васильевна пользуется успехом: больше всего пользователи хотят получить мудрый совет от «бабушки», узнать о быте в домах престарелых, возможностях медицинской помощи для пожилых и о том, как стать внуками по переписке. Чат-бот Вера Васильевна ー прекрасный пример того, как цифровые технологии помогают привлекать людей к вопросам благотворительности. Инновации в технологиях теперь не только помогают бизнесу, но и делают этот мир добрее.