Решаемая проблема
Молодежь насытилась информационным шумом и требуются новые технологии вовлечения к социальнозначимым активностям. Так, чтобы необычный формат и подача осталась в голове и пустила зерно мыслительного процесса о важности и значимости доброго дела.
Цель
Протестировать на фестиале VKFest новый формат мотивации с применением комбинации AR и игрофикации. Показать типовые страхи и мифы перед сдачей крови, в нарочито мультяшном формате и продемонстрировать легкость спасения жизни другого человека.
Решение
Мы используем игровые механики и digital технологии для привлечения внимания молодежи, с ожиданием вирального эффекта от необычного опыта.
Целевая аудитория
Участники VKFest 28-29 июля Молодежь до 30 лет
Результаты
Свыше 1500 человек прошли за 2 дня через палатку организации и приняли участие, вовлеклись в активности. СМИ https://www.asi.org.ru/news/2018/07/20/vk-fest-donor/ https://www.asi.org.ru/event/2018/07/23/sankt-peterburg-vkontakte-fest-sdacha-krovi-donorskoe-dvizhenie/ https://vk.com/wall-21179173_38445