Решаемая проблема
Регулярная потребность в донорской крови требует вести регулярное вовлечение молодежи.
Цель
Охватить свыше 100000 пользователей соцсети ВКонтакте
Решение
Мобильное приложение День донора https://vk.com/app6501403_-21179173 (уже не активно) но есть скриншоты https://vk.com/team?w=wall-22822305_460464 Число участников можно посмотреть по ссылке https://vk.com/feed?c%5Battach%5D=7&c%5Bq%5D=%F7%F2%EE%20%E2%20%23%C4%E5%ED%FC%C4%EE%ED%EE%F0%E0%20%EE%20%ED%E0%F1%20%E8%E7%E2%E5%F1%F2%ED%EE§ion=search
Целевая аудитория
Молодежь 16-30 дет соцсети ВК
Результаты
Охват свыше 1М Участников Свыше 100К в сам день донора Охват в СМИ https://knife.media/vk-donors/ https://takiedela.ru/news/2018/06/14/vkontakte-donorstvo/ https://www.asi.org.ru/news/2018/06/14/den-donora-krovi/ https://vk.com/clever?w=wall-162729615_509840 https://vk.com/vkmusic?w=wall-147845620_84888