Решаемая проблема
Люди с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья составляют 10%-15% населения России (8 млн. по официальной статистике ПФР) – по масштабу это одна из крупнейших социальных проблем в России. В России нет системы массового спорта и инфраструктуры для занятий с людьми с особенностями развития, такими как ДЦП, аутизм, синдром Дауна, нарушения слуха и зрения и др. (далее люди с ОР и ОВЗ). Занятия терапевтическим спортом (по специальным методикам с помощью обученных инструкторов) являются важной и крайне недооцененной возможностью физической реабилитации и социализации детей и взрослых с особенностями развития. Благодаря спорту дети и взрослые с ОВЗ приобретают жизненно-важные навыки для достойной самостоятельной жизни. Занятия спортом учат их лучше осознавать свое тело, ходить, общаться, концентрироваться на поставленной задаче и многим другим жизненно-важным навыкам.
Цель
Донести до широких слоев общества мысль, что дети и взрослые с различными особенностями развития могут жить достойной и счастливой жизнью и значительно расширить свои возможности благодаря занятиям зимними видами спорта. Как результат большей осведомленности, увеличить число доноров, поддерживающих программу «Лыжи Мечты» - программу, которая организует реабилитационные спортивные занятия для занятий детей и взрослых с ОР и ОВЗ по всей стране.
Решение
Рекламная кампания на улицах Москвы и Московской области (баннеры на улицах и плакаты на остановках общественного транспорта), показывающего счастливого ребенка с синдромом Дауна, подростка с аутизмом и взрослого с ДЦП, после занятий горнолыжным спортом со специальным оборудованием. Сопровождающий текст приглашает поддержать программу «Лыжи Мечты», объясняя, какой эффект спортивные занятия дают детям и взрослым с различными особенностями развития.
Целевая аудитория
Жители Москвы и Московской области, женщины и мужчины от 25 до 45 лет, которые стремятся помогать людям, нуждающимся в поддержке и осознающие важность спорта для качества жизни.
Результаты
За время кампании (с учетом ограниченного количества рекламных носителей) число новых доноров составило 33% , появились отзывы и комментарии на рекламу “Лыжи Мечты” в соцсетях, общая сумма ежемесячных пожертвований выросла на 5%. Запросы и запись на занятия в Москве выросли в сезоне на 15%.