Решаемая проблема
Когда у кого-то происходит инсульт, пострадавшим оказывается не только сам человек, перенесший удар, но и его близкие. Очень часто после выписки из больницы человек после инсульта и его семья оказываются в информационном вакууме, чувствуют себя потерянными и брошенными, не знают, где получить необходимую помощь и психологоческую поддержку.
Цель
Рассказать горожанам о существовании линии помощи после инсульта и объяснить, чем она может быть полезна.
Решение
Заменить в тексте информационного сообщения глаголы, которые символизируют действия для помощи близким, номером линии помощи после инсульта, чтобы сразу показать, что номер ОРБИ – это синоним помощи.
Целевая аудитория
Родственники людей, которые перенесли инсульт. Мужчины и женщины, 25+
Результаты
Увеличение количества обращений из Москвы в 3 раза с даты запуска рекламной кампании.