Номер, который помогает
Агентство «SLAVA» для Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
Номер, который помогает
6.8
Качество реализации
7.8
Соответствие цели
7.4
Понятность сообщения

Решаемая проблема

Когда у кого-то происходит инсульт, пострадавшим оказывается не только сам человек, перенесший удар, но и его близкие. Очень часто после выписки из больницы человек после инсульта и его семья оказываются в информационном вакууме, чувствуют себя потерянными и брошенными, не знают, где получить необходимую помощь и психологоческую поддержку.

Цель

Рассказать горожанам о существовании линии помощи после инсульта и объяснить, чем она может быть полезна.

Решение

Заменить в тексте информационного сообщения глаголы, которые символизируют действия для помощи близким, номером линии помощи после инсульта, чтобы сразу показать, что номер ОРБИ – это синоним помощи.

Целевая аудитория

Родственники людей, которые перенесли инсульт. Мужчины и женщины, 25+

Результаты

Увеличение количества обращений из Москвы в 3 раза с даты запуска рекламной кампании.

Достижения

2019 год

  • Победитель в номинации в номинации «Принт» — 2 место

Голосование