Решаемая проблема
Одинокие старики — самая благодарная аудитория, и любая спетая песня или исполненный танец доставляют им огромный позитив, которым они делятся с волонтерами. Однако большинство социальной рекламы давит на жалость, из-за чего у людей сложилось мнение, что приезжать в дома престарелых — это очень угнетающее и печальное занятие.
Цель
Перед нами стояла задача через позитивную коммуникацию привлечь в фонд «Старость в радость» волонтеров, которые помогут одиноким бабушкам и дедушкам своим талантом или профессиональными навыками.
Решение
Показать людям, что поездка в дом престарелых — это крутой позитивный опыт. Для этого мы разместили серию принтов в сити-формате, где изображены обычные люди, действующие волонтеры фонда «Старость в радость», в необычных позитивных амплуа, в которых их видят бабушки и дедушки.
Целевая аудитория
18-45+ Ж/М, пользователи соц. сетей
Результаты
Количество заявок на волонтерство увеличилось в 4 раза. Все принты бесплатно размещались на рекламных поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor в Москве.