Решаемая проблема
WWF России - крупнейшая негосударственная некоммерческая природоохранная организация. Фонд использует пожертвования организаций и частных лиц на реализацию природоохранных проектов в нескольких направлениях. Чем больше людей узнает о деятельности Фонда, тем больше средств удается привлечь. Для популяризации идей Фонда на разных каналах (ТВ, digital-экраны др) была сделана серия видео-роликов с участием известных медийных лиц: певцов, телеведущих, художников.
Цель
Донести мысль о необходимости сохранять родную природу до целевой аудитории
Решение
Используя видео как медиа-инструмент, увеличить число сторонников, повысить качество и количество пожертвований со стороны имеющихся сторонников, привлечь медиа, расширить количество объектов, участвующих в социальной рекламе Фонда, привлечь аудиторию медийных лиц, занятых в ролике.
Целевая аудитория
Мужчины от 18 до 45 Женщины от 18 до 45
Результаты
Коммуникация "1% россиян" в 2018 году была размещена на площадках на условиях про-боно на сумму более 243 025 616 рублей