Решаемая проблема
WWf России – это крупнейшая негосударственная некоммерческая природоохранная организация. Одним из регионов интереса является Кавказ, где внедряется программа реинтродукции переднеазиатского леопарда. Для этого была разработана специальная коммуникация.
Цель
Проиллюстрировать необходимость сохранять природу России, в частности кампания призвана напомнить жителям Кавказа о том, что леопард это предмет гордости и это тот хищник, который при правильном обращении не будет опасен для людей, и убивать его не нужно.
Решение
Кампания, связывающая леопарда с гордостью за страну и ее богатую природу.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 16 до 55
Результаты
Кампания длится в настоящий момент, активно размещается в качестве социальной рекламы (объем размещений на сумму более 200 000 рублей в месяц).