Решаемая проблема
Помочь людям старшего возраста найти "родственную душу", чтобы не быть одинокими и, как следствие, жить интереснее, дольше и быть здоровее.
Цель
Провести ряд оффлайн-встреч, познакомить людей через формат знакомств в стиле "speed-dating", а также другие активности, чтобы люди, придя на мероприятия по одиночке ушли парами.
Решение
Разработка рекламной коммуникации и слогана "Познакомим вас с другом!" Создание серии добрых иллюстраций, на которых показано условное "До/После" мероприятия. Акцент на одиночество через житейские ситуации, свойственные людям старшего возраста. Рекламная кампания в Одноклассники и привлечение посетителей в группу, а затем на сайт для дальнейшей регистрации в мероприятии.
Целевая аудитория
Люди (м/ж) от 45 до 65 лет, Москва. Семейное положение как "холост/не замужем", так и "женат/за мужем", т.к. можно быть счастливым в семье, но "условно несчастным" в дружбе.
Результаты
Получили хороший отклик от людей старшего возраста, пригласили их в группу в Одноклассники, через контент и пояснение формата участия уже на саму очную встречу. Конечная стоимость каждого участника 170-190 рублей. При стоимости участия в мероприятии 500 рублей. Со стороны "Давайте вместе" апробирован формат, сформировано более полное понимание потребностей целевой аудитории и осуществлен "пивот" -- переход к разработке программы именно клуба, как цикла встреч, а не единичных мероприятий.