Решаемая проблема
Наличие бродячих животных - социальная проблема, причины которой дефицит знаний у населения, устаревших устоев общества и несоблюдение владельцами законов и правил. Ключь к ее решению - развитие культуры ответственного обращения с домашними питомцами, чему способствует всестороннее просвещение населения.
Цель
Убедить владельцев животных (домашних кошек и собак, не участвующих в племенном разведении), стерелизовать своих питомцев.
Решение
Макет социальной рекламы о важности проведения операции по стерилизации у домашних животных, размещенный на билборде в центре города. Просвещение населения через социальную рекламу - самый разумный и действенный путь купирования процесса появления бездомных животных.
Целевая аудитория
Владельцы кошек и собак, проживающие на територии города Вологды.
Результаты
Размещение банера с социальной рекламой на билбордах города в течение 3 месяцев на двух разных таблойдах - позволило обратить внимание нескольких сотен тысяч вологжан на необходимость стерилизации домашних кошек и собак