Решаемая проблема
Старость и болезнь практически невозможно сфотографировать красиво, ярко, положительно. На всех сайтах, во всех рекламных материалах организаций работающих с пожилыми используются одни и те же картинки из американских клипартов.
Цель
Создать новый, яркий и эмоциональный стиль. Чтобы посетители запоминали наш новый сайт и проводили на нем на несколько секунд больше времени. Также стиль должен передавать новое позиционирование нашего центра - мы хотим быть инноваторами, высокотехнологической компанией в сфере социального обслуживания.
Решение
Решено было использовать полностью рисованный стиль. Причем картинки должны передавать эмоции и притягивать взгляд. В то же время они должны быть необычны и современны по манере рисунка.
Целевая аудитория
Дети и внуки пожилых людей, нуждающихся в уходе.
Результаты
По результатам тестирования на целевой аудитории новый фирменный стиль производит впечатление, хорошо запоминается. И получил положительный отклик у подавляющего большинства клиентов. На его основе разработан обновленный бренд бук, обновлено оформление офисов, изменены рекламные материалы и делается новый сайт