Решаемая проблема
Пока еще в России люди мало знают про услуги ухода на дому и не всегда доверяют им, не готовы пустить постороннего человека в дом. Надомное социальное обслуживание, патронажные услуги предлагают не так много организаций. И не у всех из них поставлено дело серьезно.
Цель
Создание положительного образа и доверия к услугам по уходу за пожилыми и ограниченно подвижными людьми на дому. Выделение центра социального обслуживания "Близкие люди" на фоне организаций, оказывающих аналогичные услуги.
Решение
Съемка презентационного видеоролика с эмоциональной составляющей и словами сотрудников центра
Целевая аудитория
Семьи, в которых есть человек, нуждающийся в постоянном уходе
Результаты
Презентационное видео используется во всей сети центров социального обслуживания "Близкие люди". В нашей сфере мало кто может себе позволить съемку качественной видеопрезентации, наш опыт - один из первых. Надеемся мы благодаря этому видео мы выделяемся в положительную сторону в глазах клиентов и эффект от него будет долгосрочным.