Решаемая проблема
Основная идея проекта — организовать волонтерскую сеть из неравнодушных граждан, способных принять участие в поиске пропавшего ребёнка в формате прогулки — координируя действия через мобильное приложение «Оберег. Поиск детей». Задача видеороликов - привлечь внимание пользователь социальных сетей и вызвать у них желание установить приложение.
Цель
В серии роликов мы старались раскрыть принцип работы приложения, а также побудить зрителей установить его, и стать частью волонтерского движения.
Решение
Для роликов в социальной сети были написаны три сценария. Каждое видео раскрывало отдельную часть приложения - оповещение, возможность координирования из дома, поиск людей во время простой прогулки, а также, что этим может заниматься любой человек, даже не имея никаких специальных навыков. Мы также сделали итоговый ролик, который описывает весь процесс работы и рассказывает о самом проекте. Для большей вовлеченности была придумана фраза "Счет идет на минуты" и "Нам нужны еще люди", а также добавлен таймер отсчет времени.
Целевая аудитория
Целевая аудитория роликов - люди от 18 до 45 лет, активные пользователи социальных сетей.
Результаты
Ролики сняты и размещены в сети.