"Счастье можно родить"
Благотворительный фонд "Радость жизни" для Благотворительный фонд "Радость жизни"


Город заявителя: Южно-Сахалинск • Регион распространения: Сахалин
"Счастье можно родить"

Решаемая проблема

Сегодня кризис семьи является главным кризисом нашего общества. Рушатся традиционные семейные ценности, люди не хотят вступать в брак, предпочитая так называемую «свободную жизнь». Увеличивается количество разводов и внебрачных сожительств, снижаются репродуктивные установки будущих родителей, Многие молодые семьи откладывают рождение детей «на потом», а обществу навязывается "Я-позиция". Число детей, убитых абортами, приближается к количеству новорожденных. В молодежной среде активно пропагандируется движение «чайлдфри» как сознательный полный отказ от деторождения. Наблюдается тенденция к снижению количества детей в семье. В Сахалинской области отмечается неуклонное снижение рождаемости.

Цель

Привлечь внимание общества к теме материнства, повлиять на изменение отношения к абортам и показать материнство с позитивной стороны при помощи социальной рекламы, размещенной на улицах районных центров области.

Решение

Помня о том, что, по утверждениям психологов, люди стремятся к положительным эмоциям, а для запоминания реклама должна нравиться, мы постарались, чтобы созданные нами баннеры обращали на себя внимание, вызывали положительные эмоции и несли в массы "разумное и доброе". Кроме этого, на баннерах указаны контакты, по которым женщины могут получить помощь в случае трудной жизненной ситуации. За основу баннеров мы взяли фотографии матерей, подопечных нашего фонда. Все эти женщины столкнулись с жизненными трудностями, но сохранили своих малышей. Каждая прошла непростой путь, но выбрала материнство.

Целевая аудитория

Жители Сахалинской области

Результаты

​Мы провели 4 фотосессии, изготовили макеты, отпечатали и разместили в районных центрах нашей области 20 баннеров. Фотографии и макеты баннеров используются в публикациях социальных сетей фонда "Радость жизни". Результаты данного проекта отсроченные, измерить их сиюминутно невозможно. Мы надеемся, что использование подобной рекламы в наших городах поможет изменить отношение населения к теме материнства и многодетности, и принесет свои плоды в решении демографической проблемы. ​

Достижения

2020 год

Голосование