Решаемая проблема
Ежедневно тысячи людей приобретают одноразовые товары, даже не задумываясь о том, что происходит с этими товарами после использования. Полиэтиленовые пакеты, перчатки, ватные палочки, диски и т.д., единожды выполнив свою функцию, превращаются в бесполезный мусор, столетиями лежащий на свалках. Это отравляет воздух, почву, сточные воды, вредит окружающей среде и, как следствие, здоровью людей.
Цель
Обратить внимание населения на важность использования многоразовых товаров, показать возможные альтернативы одноразовым вещам. Это поможет сократить количество отходов и уменьшить степень загрязнения окружающей среды.
Решение
Создание и продвижение ролика социальной рекламы «Если каждый день на кассе…», который призывает помнить о том, что покупая многоразовое, мы не только снижаем уровень загрязнения окружающей среды, но и экономим природные ресурсы.
Целевая аудитория
Молодые люди 15 - 25 лет с активной жизненной позицией, идущие в ногу со временем.
Результаты
1. Ролик социальной рекламы «Если каждый день на кассе…» набрал 113 796 просмотров в социальных сетях, из них: 112 995 просмотров в социальной сети ВКонтакте и 801 просмотр на YouTube. 2. Ролик получили для распространения 22 000 учителей, подписанных на рассылку портала Экокласс.рф. 3. Ролик транслировался на нескольких мероприятиях: экологический музыкальный фестиваль «ПереРаботка»: https://vk.com/pererabotka_fest, в котором приняли участие 100 человек; фестиваль «Золотая черепаха» в рамках форума «Навстречу зеленой экономике» https://kapoosta.ru/diskusssiya-navstrechu-zelenoj-ekonomike-20-sentyabrya/, 60 участников; образовательно-экологический фестиваль «Муравейник» https://www.ecomuraveynik.com/ в Москве, который посетило более 1 500 человек; окружной форум добровольцев Центрального федерального округа в Тамбове, количество участников: 50 (студенты вузов); межрегиональная школа добровольцев в Белгороде, количество участников: 50 (школьники старших классов и студенты). 4. Ролик презентован на вебинаре портала Экокласс.рф для учителей: https://vk.com/wall-31069523_2485 Количество участников вебинара: 200 человек. 5. Популяризация экологичного образа жизни и использования многоразовых товаров. Ролик также обращает внимание на важность сдачи отходов в переработку и экономии ресурсов, что, в конечном итоге, способствует сокращению свалок и побуждает к разумному потреблению.