Решаемая проблема
По данным Всемирной организации здравоохранения, во всем мире насчитывается около 39 миллионов слепых людей и 246 миллионов с плохим зрением. По прогнозу в 2020 году количество незрячих в мире достигнет 75 миллионов. Развеивание стереотипов, существующих в современном обществе, насчет незрячих
Цель
Привлечение внимания к проблемам инвалидов по зрению, усиление социальной вовлеченности незрячих в жизнь общества, обеспечение доступности к благам общества наравне со всеми, поддержка и помощь людям с нарушением зрения
Решение
Рекламная кампания «Для людей, которые видят по-разному» призвана доказать, что люди с ограниченными возможностями по зрению имеют такое же право на безбарьерную среду, как и зрячие. Более того, кампания обращает внимание на необходимость профилактики, ведь в 75% случаев это позволяет предотвратить слепоту.
Целевая аудитория
Незрячие, их родственники и близкие, экспертное сообщество, специалисты в сфере культуры и доступной среды.
Результаты
Баннеры были размещены как социальная реклама на билбордах по всей Москве