Решаемая проблема
Фонд AdVita помогает людям с онкологическими и гематологическими заболеваниями с 2002 года. На лечение всегда требуются немалые деньги, поэтому очень важно все время привлекать к благотворительности новую аудиторию. Ведь чем больше людей помогает, тем больше можно сделать. Но как привлечь их нестандартным способом и не противореча ценностям фонда?
Цель
Собрать средства в пользу фонда с помощью нестандартной активности.
Решение
Спортивное мероприятие с литературным уклоном – костюмированный литературный забег «Айда, Пушкин». Анонсом мероприятия послужил рекламный ролик с литературными персонажами в современной спортивной форме, которые приглашали на забег.
Целевая аудитория
Семьи с детьми и корпоративные жертвователи.
Результаты
Посещаемость группы забега выросла на период продвижения в 23 раза (с 37 до 863 посещений/день). Посещаемость сайта – в 14 раз (с 96 до 1316 посещений/день). Ролик набрал более 35 000 просмотров ВКонтакте. 700 участников – все билеты проданы заранее. Общие сборы по билетам составили 1 200 000 рублей